доверие посетителей Что самое важное в любом бизнесе? Важно увеличение объемов продаж. В случае интернет бизнеса, это могут быть непосредственно продажи с сайта и может быть реклама на сайте. И в том и в другом случае важно не только  количество переходов на сайт, но и то насколько посетители сайта будут ему доверять.

Не смотря на то что желающих покупать через интернет становиться все больше, конкуренция среди сайтов огромная.  И как правило для посетителя решающим фактором принятия решения о покупке является не цена, а степень доверия сайту.

Но как создать сайт которому будут доверять?

1. Внешний вид.

Первое, что видит посетитель, когда он попадает на сайт, это дизайн, внешний вид сайта. Если дизайн сайта низкого качества — с уродливой мигающей рекламой, перегружен объявлениями Google Adsense, построен на дешевом шаблоне — посетитель сразу же усомниться в том, что продаваемый товар может быть надлежащего качества.

Внешний вид это все. Сайт должен выглядеть профессионально и современно. Не должно быть много рекламы, текстовых объявлений. Интерфейс должен быть четкий и понятный. Важно с самого начала убедить посетителя, что сайт авторитетный и надежный.

2. Соответствующее содержание.

После того как профессиональный дизайн убедил посетителя сайта в том, что он должен уделить сайту еще внимание, посетитель будет смотреть на содержание сайта.

Если сайт, в поисковой системе выдается по запросу о продаже детской одежды, а на самом деле продает DVD – посетитель уйдет…, и больше не вернется. Ни в коем случае нельзя манипулировать результатами поисковой выдачи, ради привлечения посетителей.

Сайт должен быть построен вокруг конкретного рынка или ниши. Если у вы хотите продавать обувь и собачьи ошейники, лучше создайте два отдельных веб-сайта, которые будут концентрироваться на каждом рынке, чем пытаться их объединить.

Содержание должно быть полезным посетителю. Оно должно быть тематическим и информационным. Сайт, который имеет четкое и профессиональное описание продаваемой услуги или товара, будет внушать доверие посетителю. Люди не хотят покупать сюрпризы, они хотят точно знать что они получают. Они хотят быть уверены, что получат точно тот продукт, который хотят купить. Этот фактор играет очень важную роль в завоевании доверия посетителей сайта.

3. Качество любой ценой.

Сайт настолько хорош, насколько хорош товар, который он продает. Если сайт продает некачественный товар, то о каком доверии можно говорить? Плохая новость быстро распространяется по интернету и любой веб-сайт, который пытается торговать некачественными товарами,  товарами не соответствующими обещаниям, в скором времени попадет в ‘черный список’. Сайт забросают отрицательными отзывами на форумах и в соц. сетях.

И наоборот. Любой веб-сайт, который предлагает качественную продукцию и хорошее послепродажное обслуживание может извлечь выгоду из положительных отзывов или упоминаний в форумах и на сайтах сообществ.

Веб-сайт должен верить в то, что он продает. Если сайт не знает (или не хочет сообщать) чем будут полезны продукты, которые он продает, это плохо скажется на доверии посетителей. Гораздо легче продать, если не нужно лгать о продукте.

Доверие – это надолго.

Эти три фактора направлены на укрепление доверия посетителей и авторитета веб-сайта. Люди привыкают к тому, что веб-сайт является заслуживающим доверия. И они почти всегда возвращаются на сайт, как только возникает необходимость в товаре или услуге. Доверие не только увеличит вероятность того, что текущие продажи возрастут, доверие будет основой для обеспечения высокого уровня будущих продаж.

_

Если вы хотите продавать снегоходы, не ждите зимы, рекламируйтесь заранее.