написание продающей статьиЦелевые продающие страницы — это основа продаж с вашего сайта. Эффективная продающая страница сможет продавать ваш товар или услугу словно горячие пирожки. Вам просто надо правильно использовать и преподнести информацию. Главный принцип продающей страницы -  целевой контент во главе всего. Вам следует отбросить все отвлекающие моменты: изображения, видео, звуки, рекламу, ссылки на другие страницы. Следует исключить со страницы все что может отвлечь от покупки.

Существует система помогающая написать продающую статью, статью способную убедить читателя купить Ваш товар или воспользоваться Вашими услугами.

Существует 5 шагов помогающих написать продающую статью, вот они: подготовка, систематизация, написание, редактирование и обзор. Придерживайтесь этих правил и Вы увидите, как все более убедительными становятся Ваши статьи.

Шаг первый — Подготовка.

Для хорошей жизненной статьи нужна интересная исходная информация. Потому, перед тем как написать что-то, собирайте информацию, задавайте вопросы и находите на них ответы. Вопросы должны касаться вашего товара: его назначение, цена, особенности, слабые стороны и выгоды. Это так же могут быть сроки поставки и методы оплаты, вопросы гарантии и обслуживания. Задайте себе как можно больше вопросов по Вашему продукту и наберите по нему как можно больше информации.

Шаг второй — Систематизация.

После сбора достаточного количества информации по продукту, систематизируйте всю информацию. Напишите короткое замечание по каждому свойству продукта и выделите основные его свойства, такие как цена, гарантия, способ оплаты и способ доставки. Это поможет вам зародить ядро статьи, ее основную часть.

Шаг третий — Написание.

Итак, Вы готовы писать статью. Но сначала придумайте заголовок. Заголовок должен указывать на одно из основных свойств вашего продукта. Обязательно напишите несколько заголовков и выберите лучший. Обычно лучший заголовок — это заголовок отвечающий на самый актуальный вопрос о вашем товаре.

Далее напишите подзаголовки.  Подзаголовки должны выгодно представят свойства товара, акцентировать внимание на выгодах от Вашего товара.

Если Вы составили хорошие заголовок и подзаголовки, то написать под них текст будет легко. В тексте просто детально и ясно опишите упоминаемую в подзаголовке характеристику Вашего товара и все что Вы о ней знаете.

Помните, что читатели не читают, а просматривают текст, концентрируя внимание на подзаголовках. И если подзаголовки заинтересуют читателя, то он остановится на Вашей статье, чтобы изучить ее детально.

И вот тут то, как раз и должно сработать простое и лаконичное  описание свойств товара. Конкретное и заметное указание цены, срока гарантии, способа доставка будут способствовать положительному решению о покупке.

Четвертый шаг -  Редактирование.

«Почистите» Вашу статью. Оставьте только то, что имеет отношение к товару и имеет важное значение. Удалите или замените сложные и длинные предложения, непонятные и заумные фразы или слова.
Убедитесь что заголовок Вашей статьи привлекает внимание и вызывает желание читать дальше. Подзаголовки должны логически развивать заголовок, а текст описывать те свойства товара, которые могут быть интересны клиентам.

Пятый шаг — Обзор.

Забудьте про Вашу статью на несколько дней. Затем перечитайте ее сами и дайте прочитать пятерым знакомым. Если кто-то задержался на статье не более 5-ти секунд, переделывайте статью.

Будьте с собой честны и откровенны. Составьте список слабых моментов в Вашей продающей статье и принимайтесь за работу.

_
Скоро начнется жара, так что вполне актуально: кондиционеры mitsubishi — продажа установка. Вы можете книги скачать бесплатно и наслаждаться ими под прохладой кондиционера.