Ни когда не оформляйте текст в виде сплошного блока. Такой текст навевает скуку. Он не будет прочитан. Он не принесет вам ни клиентов, ни известность.

Сравните эти два фрагмента текста.

не структурированный текст структурированный текст

Уверен что вы сразу же посмотрели на второй текст и уделили ему некоторое время.Первого текста, в лучшем случае, коснулись краем глаза.

Семь правил, которые помогут вам создавать читабельные тексты.

1. Используем только короткие предложения. Предложение не должно быть длиннее одной строки.

2. Строим предложения так, чтобы в тексте не было причастных и деепричастных оборотов. Не следует писать так: «Это текст, хорошо читаемый, написан на основе правил, известных каждому, но не всеми применяемых».

3. Текст должен быть разбит на небольшие абзацы. Абзацы должны быть не более пяти строчек.

4. Подзаголовками разбиваем текст на блоки. Каждый блок не более трех абзацев.

5. Перечисления структурируем при помощи нумерации или маркеров. Маркеры могут быть в виде картинок.

6. Выделяем в тексте нужные и ключевые фразы. Фразы должны быть важны именно для читателя, а не для поисковой системы.

7. Завершаем текст самым важным. Это может быть призыв к действию или контактная информация.

Смысл применения этих правил в том, чтобы читатель понял суть статьи не вчитываясь в нее, пробежав по ней глазами. Статья должна дать понять читателю, что все к чему она призывает просто, понятно и не сложно.

При просмотре статьи у читателя должны возникать положительные эмоции. Не должно быть скуки от прочтения монотонного и длинного текста.

Эти же правила можно использовать для переделки уже написанных статей. Немного времени и вы получите абсолютно новую по восприятию и эффективности статью. Попробуйте. И вы увидите как преобразятся ваши тексты.

Возможно вам есть что добавить к этим правилам. Пишите. Буду рад вашим комментариям.

_

Пора уже подумать об отпуске. Туристические туры в Анталию — отличный, проверенный вариант для летнего отдыха.