публикация статьи Вот свершилось. Вы написали интересную, продающую, выдающуюся статью. Она лежит перед вами на экране монитора, готовая отправится покорять умы читателей. Но не торопитесь нажимать на кнопку “Опубликовать”. Вы сделали только половину дела, ну может быть чуть больше половины. Теперь статью надо правильно опубликовать.

Правильная публикация статьи, это очень важно и не всегда просто. Здесь нужны некоторые знания и некоторое чутье.

Обязательно нужно учитывать особенности ресурса, на котором мы будем публиковать статью. Определите когда на ресурсе пики посещаемости. Определите когда на ресурсе собирается его костяк. Когда ведутся наиболее оживленные обсуждения… Под ресурсом следует понимать не только свой блог. Вы же наверняка кроспостите анонс статьи в Твиттер, может быть еще в Facebook или ЖЖ. Возможно ваша статья попадает в каталоги и рейтинги.

Например, статьи этого блога попадают в ленту статей на pr-cy.ru. Когда можно дольше всего задержаться на первой страницы этой ленты? Тогда, когда количество публикуемых материалов минимально. А это ночь. Если опубликовать статью поздно вечером, то она может до утра провисеть на первой странице сайта. И всегда находятся читатели полуночники. Если статья при этом зацепила читателя, то он ее оценит и если таких читателей будет много, статья попадает в топ и держится на первой полосе еще дольше, приводя на блог посетителей. Иногда количество переходов именно с pr-cy.ru достигает нескольких сотен.

Может быть ресурс на котором будет опубликована статья содержит новости или обновления и читатели всегда просматривают его по утрам. Тогда имеет смысл публиковать статью непосредственно утром, чтобы за ночь она не оказалась на последних страницах новостных лент.

Обязательно следует учитывать выходные, праздники, периоды отпусков и каникул. В зависимости от тематики вашей статьи эти факторы могут очень по разному влиять не только на посещаемость ресурса, но и на востребованность вашей статьи. На статью о правильной позе при работе за компьютером мало кто обратит внимание в период летних отпусков.

Желательно проверить не выложена ли только что статья на похожую тематику. Такое случается часто, потому, что блоггеры стараются как можно быстрее осветить новую тему. В результате появляется масса статей на одну и ту же тематику.

Не забудьте учесть технические моменты и правила публикации на ресурсе. Возможно на ресурсе ревностно относятся к определению рубрики для статьи. А может быть статьи без тегов или без указания источника вообще не публикуются. Может быть время модерации новых статей ограничено и ваша статья будет лежать в ожидании проверки до завтра…

Как только вы уделите должное внимание моменту публикации статьи, учтете все необходимые нюансы и изучите особенности поведения пользователей, вы сможете получить значительный прирост аудитории для своего ресурса.

_

Сегодня в век информационных технологий ни какие ворота и заборы не могут ни кого обезопасить. Главное чем нужно сегодня владеть и что защищать, это информация. Поэтому для любого охранного предприятия незаменимой будет возможность вести запись телефонных переговоров. Вы всегда сможете подобрать системы регистрации телефонных разговоров для диспетчерских служб и охранных компаний любого уровня. Не следует экономить на безопасности.