birgaБиржа ссылок – кажется это просто, понятно и давно всем известно.  Кто-то продает ссылки, а кто-то их покупает. Кто-то покупает ссылки эпизодически, как разовые акции. А кто-то постоянно планомерно поддерживает и повышает ранжирование свих ресурсов регулярными закупками ссылок. Кто-то продает ссылки с одного или нескольких сайтов, для получения дополнительного дохода. А кто-то создает сотни сайтов специально для продажи с них ссылок и получения от продажи ссылок совсем не детского дохода.

Существуют базовые функции, которые ждут и покупатели и продавцы ссылок от бирж. В любой бирже ссылок должна быть удобная система персональных настроек, различные способы оплаты и вывода средств, белые и черные списки. О хорошей службе поддержки не все вспомнят. Но те кому приходилось решать проблемы наверняка назовут еще необходимость службы поддержки, которая всегда найдет чем помочь и ответит на любые ваши вопросы по системе продажи ссылок и не только.

Для современной биржи ссылок недостаточно только базовых функций. Биржи ссылок давно перестали быть местом где можно только продать или купить ссылки. Генерация анкоров ссылок, статистика, оценка бюджета продвижения, стоп-слова… Этот список может быть самым большим. Каждая биржа предлагает какие то вспомогательные функции.

Самым интересным может быть третий список — cписок уникальных функций биржи ссылок. Среди уникальных функций есть такие, которые даже не каждому придут в голову. И даже их короткое описание может быть не сразу понятно. К примеру функционал биржи ссылок mainlink. Режим проекта «Интернет-магазин» для сайтов, поддерживающих формат Яндекс-Маркета. Возможность указать и посчитать бюджет на весь массив НЧ и СЧ. Поддержка KeyCollector, которая позволяет одним кликом начать продвижение большого количества НЧ и СЧ поисковых запросов