Этот пост абсолютно не в стиле этого блога. Участие в эстафетах и конкурсах не входило в программу. Но почему бы и нет, подумал я :).

Пост написан с подачи начинающего бомжа (а я то думал бомжи бывают только законченные :) , Димка у тебя все впереди :) ), который честно говорит, что для него важна монетизация блога и именно ею он намерен заниматься.

Блоги которые я читаю нельзя ранжировать как самые нужные или самые интересные. Просто я их читаю. За кем то интересно наблюдать, от кого то ждешь неожиданной выходки, а при чтении кого-то расслабляешься умом :)

При этом, я часто читаю блоги не в rss, а захожу на них. Зачем? Очень часто оформление блога дает представление о его авторе.  В контексте оформления блога, информация представленная на нем может производить совсем другое впечатление, чем от прочтения rss ленты этого же блога в ридере. И напротив, у некоторых блогов оформление подчеркивает и подтверждает собранность и организованность текстов.

1. Первый пример тому блог белого негра. Само название блога — непойми что (тексты кстати тоже :) ). Но когда заходишь на блог, понимаешь что других текстов тут быть и не должно. И именно это притягивает к блогу и делает его интересным.

2. Противоположность предыдущему блогу — блог Дениса Болтикова. Оформление блога четкое и лаконичное. Так же как и тексты. Все разложено по полочкам, ни чего лишнего. Даже за спам от своего имени Денис извиняется (я сам регулярно получаю спам от самого себя :) ).  Только вот зачем Денис рекламный блог Бегуна влепил? Да еще так коряво.

3. Дом в Луганске за 1 год — блогу уже не один год. То ли с домом не складывается, то ли домов уже не один :). Человек пишет коротко и почти всегда по делу. Но всегда очень поверхностно. Информация подается незаметно и неброско. В стиле оформления блога — стандартного блогспотовского шаблона.

4. Блог о контекстной рекламе — простой лаконичный дизайн. Простые статьи на непростые темы. Чувствуется знание вопроса и профессиональный подход к монетизации.

Пока так. Не густо. Но это не конец…

_

Не давно видел мужчину перед терминалом. Он как завороженный смотрел на экран. Не понимаю — чем людей привлекает реклама на экранах терминалов.