Google Commerce Search Лишь немногие люди ищут сперва интернет магазин, а затем на нем ищут товар. Большая часть пользователей при желании купить товар в интернет-магазине, обращается к поисковой системе и ищет товар там. Именно этот факт и подтолкнул Google к созданию новой системы поиска Google Commerce Search (Удивительно, что Google не сделал этого раньше).

Google Commerce Search позволит клиентам легче и быстрее находить конкретную продукцию, которую они ищут в сети. Кроме того клиенты смогут сортировать товары по категориям, ценам, торговой марке или другим атрибутам. Если продавец позаботится то клиенты смогут вместе со всем прочим получить удобное подробное описание продукции с необходимыми ссылками.

Для продавца новая система поиска это: увеличение переходов на сайт магазина и соответственно увеличение продаж; продвижение выбранных продуктов в результатах поиска; отслеживание и оптимизация производительности сайта магазина.

Принцип работы Google Commerce Search прост: поиск легко интегрируется на сайт магазина, после чего весь продаваемый товар может быть быстро найден посетителями в поиске. Но это не просто индексация товара в поиске. Продавец сможет включить уточнения в критерии, такие как категории товара, диапазон цен, торговая марка. Продавец сможет выбрать отображать ли в результатах поиска фотографии товара, его описание, цены…

Система быстро разворачивается и легко обслуживается. Администратору сайта достаточно зарегистрироваться в Google Commerce Search, добавить необходимые товары в Google Merchant Center и Google Product Search и настроить внешний вид выдачи в поисковой системе. Затем администратор сможет анализировать трафик сайта и эффективность поиска, создавать отчеты о самых популярных запросах и многое другое. Вот краткий видео-обзор того, как работает Google Commerce Search:

Как мне кажется, Google с запуском нового поиска Commerce Search становиться глобальным партнерским магазином, который намерен работать с любым розничным продавцом и с любыми товарами. Вполне возможно что продавцам будет выгоднее делиться частью прибыли с Google, чем с армией мелких партнерских магазинов.