Идея сайтаКак создавался сайт 10-12 лет назад. У человека появлялась идея. Идея настолько захватывающая и интересная, что не вынести ее на всеобщее обсуждение было бы преступлением. В таком случае создавался сайт, где эта идея всесторонне описывалась, обсуждалась и получала развитие. Или ещё один вариант, это корпоративные сайты. Любая большая корпорация должна была иметь сайт. Он не приносил ей дохода, по причине малой распространенности интернет. Но большая компания без сайта – не компания. Это правило действует и сейчас. Но сейчас сайты помогают компаниям зарабатывать деньги, путем привлечения клиентов или путем прямых продаж. Тогда же ни о каком доходе с сайта, тем более прямом доходе, не было и речи. Ни кому не приходило в голову искать идею для сайта до его создания.

Сейчас ситуация кардинально поменялась. Любой (именно – любой) человек может создать сайт. Это совсем не обязательно должен быть блог на бесплатном блогохостинге. Доменные имена стоят не дорого. Хостинг может быть или самым дешевый для одного сайта. А может быть и бесплатный хостинг, для нужд небольшого сайта, этого может быт достаточно.

Итак: сотня рублей за доменное имя, регистрация на сайте хостинг компании, насколько настроек, заливаем и устанавливаем движок сайта и можно настраивать и наполнять новый сайт. Если надо еще сайты, пожалуйста, ни кто не ограничивает. Да и по ценам, все это доступно любому школьнику.

Зачем нужно много сайтов, это другой вопрос. Это могут быть сателлиты для продвижения, это могут быть площадки для продажи ссылок, это могут быть площадки для размещения статей. Но сейчас речь не о том.

Как правило, основная цель создания подобных сайтов, это получение прибыли. И если создаваемый сайт, это не личный дневник обо всем на свете, который читает несколько друзей, то тематика этого сайта очень важна. Именно от тематики будет зависеть возможность монетизации сайта. Будет это прибыльная, но популярная тема, где очень высокая конкуренция. Или не популярная тема, по которой легко можно продвинуться в поисковой выдаче, но не приносящая большого дохода. Этот вопрос каждый решает сам в зависимости от своего бюджета на продвижение сайта и от веры в свои знания и силы.

Важно то, что идеи для сайта нужно именно искать. Искать опираясь на популярные поисковые запросы, на конкуренцию в поисковой выдаче, на стоимость рекламных объявлений или на количество партнерских программ. Все зависит от предполагаемого способа заработка на создаваемом сайте.