Начнем с первого. Копипаст.

копипаст контент Большинство считают копипаст злом. И они отчасти правы. Копирование чужого, это как то ущербно, что ли. Т.е. человек не может создать свое и потому повторяет чужое.

Но давайте посмотрим вокруг. Вы много видите вокруг действительно уникальных вещей? Разве не копипастят друг у друга производители техники или мебели. Я уж не говорю про одежду. Да и стоит ли тратить годы на разработку действительно своей модели, если есть проверенные временем решения. Да, есть гении рождающие уникальные вещи. Но много вы таких встречали на своем пути. Я, ни одного не встречал.

Вы можете сказать, что нельзя сравнивать контент блога с одеждой или телефоном. А почему нельзя? Разве та же одежда или бытовая техника не наполняет нашу жизнь, так же как контент наполняет наши блоги? Вся наша жизнь состоит, в большинстве своем, из не уникальных вещей. И ни кто от этого не страдает.

Теперь второе. Рерайт.

реврайт контента У нас может создаться иллюзия уникальности, потому что мы часто делаем рерайт всего что нас окружает. На одежде это вышивка, в интерьере картины, в телефоне темы. В совокупности это все дает некое ощущение уникальности. Не напоминает ли это вам рерайт контента блога? Заголовок поменяли, первый абзац добавили, текст подправили, картинку добавили. Меняется ли от такого рерайта суть? Нет, не меняется.

Но тем не менее смысл в рерайте есть. При помощи рерайта, мы можем изменить представление информации. Так же как меняем при помощи картины восприятие интерьера помещения. Если вы повесите в спальне картину, спальня не станет столовой, но она может навевать сон или наоборот мешать спать. Или вот еще. Мы приходим на работу и первое что делаем — ставим на стол любимую фотографию или любимый сувенир. Изменения внесены, но стол остается столом. Мы всегда стремимся внести изменения, которые создают у нас и у окружающих некоторую иллюзию уникальности. Но разве это плохо?

И наконец третье. Уникальность.

Уникальный контент Мы все верим в свою уникальность. У кого-то это с возрастом проходит, у кого-то нет. Но вера в собственную уникальность наша неотъемлемая черта. Скажите, вы много встречали по настоящему уникальных интерьеров или устройств с уникальными свойствами? Все что возникает в мире уникального, тут же приобретает известность и популярность, потому, что это редкость. Но это не мешает строить хорошие типовые дома и шить добротную не уникальную одежду. И не только шить, а и учить шить других на основе давно известных методик, по много раз переизданным учебникам. Так стоит ли стремится к уникальности?

Почему мы так боимся не уникального контента? Потому что он не нравится Яндексу? Если я у себя в дневнике опубликую, к примеру, бизнес секреты Олега Тинькова, они станут не нужными и не интересными? Разве читателю будет плохо от того что он получит инфо с моего блога, а не с другого, где это инфо якобы уникально.

У меня есть блог, который я не монетизировал и мне абсолютно все равно, как на него смотрит Яндекс. Это мой личный ресурс. И я с удовольствием собираю на нем цитаты, высказывания и даже статьи без какого либо рерайта. Мне не нужна на нем уникализация, мне нужна на нем информация.

А может я не прав?