выбор площадки для ссылок Вы решили прикупить ссылок на свой ресурс? Можете довериться различным сервисам и автоматическим механизмам предлагаемым биржами ссылок для автоматического подбора площадок для ваших ссылок. Но как правило действительно стоящие сервисы могут стоить денег, сервисы не всегда дают идеальный результат, да и разобраться в особенностях отбора площадок под ссылки будет не лишним.

Как же выбрать идеальную площадку под свои ссылки? При выборе площадки обратите внимание на следующие ее параметры:

1.Цена на размещение ссылок. Если цена занижена. то ресурс скорее всего молодой или создан специально для продажи ссылок. Ссылки с такого ресурса не будут цениться поисковиками и к тому же он может быть вскоре забанен.

2. Google PR. Значение PR должно быть не мене 1. Чем выше тем лучше. Но в последнее время получить высокий PR не так уж просто и сайты с высоким PR и к тому же продающие ссылки — редкость.

3. ТИЦ площадки. Оптимальное значение ТИЦ от 30 до 50. Не стоит покупать ссылки с площадок с высоким ТИЦ, как правило его значение накручено, а значить не продержится долго. И в лучшем случае ТИЦ такой площадки скоро обнулится, а в худшем ресурс будет забанен. А нужны ли нам ссылки с забаненых ресурсов?

4. Количество исходящих ссылок. Не более 15, желательно до 8. Но если площадка вам подходит, но имеет большое количество исходящих ссылок, убедитесь, что большинство этих ссылок не продажные. Обратите внимание на расположение ссылок. Они должны быть «размазаны» по странице, а не собраны в один блок.

5. Возраст сайта. Чем старше сайт, тем больше его трастовость, а значить больше ценность его ссылок. Не смотрите на даты публикаций, их легко можно проставить задним числом. Смотрите дату регистрации домена. Еще можно проверить наличие сайта в веб-архиве.

6. Тематичность ресурса. Идеально, когда в тексте страницы есть слова, совпадающие с анкором вашей ссылки. Но даже простое совпадение таматики площадки и ваших анкоров уже не плохо.

7. Тематичность продающихся на сайте ссылок. Даже если сайт соответствует тематике ваших ссылок, проверьте другие продающиеся на сайте ссылки. И если их тематика не соответствует тематике сайта, будьте осторожны с выбором.

8. Контент. Страницы без контента следует отметать сразу. Это не должна быть страница 404 или результаты поиска. Кроме того желательно, чтобы контент на странице был уникальным. В противном случае рискуем что страница с нашими ссылками выпадет из поиска.

9. Наличие сайта в каталогах. В первую очередь это ЯК, во вторую — DMOZ. Если сайт в ЯК, то значить поисковик доверяет сайту. Такому сайту как правило не грозит бан и ценность его ссылок высока.

10. Проверка на «бан». Даже если сайт на первых позициях в выдаче Яндекса, но забанен в Google, есть вероятность что с сайтом что-то не так и он может попасть и в опалу у Яндекса.

_
Посмотрите на дизайн проект интерьера офиса в 3D.