lichnost

«Помните, что у Вас есть одно конкурентное преимущество, которое не может быть воспроизведено – это ВЫ. Никто не может дублировать вашу личность, то как вы ведете бизнес, и ваше отношение к другим людям. Ваша личность является мощным конкурентным преимуществом. Ваша личность — это бизнес-инструмент, который вы должны использовать каждый день. Не прячьте ее за корпоративные фасады, выражайте ее во всем, что вы делаете.»

Яро Старк

Слишком часто можно видеть блоги, пытающиеся имитировать стиль друг друга. Трудно быть самим собой в Интернете. Ведь это так публично и потому страшно.

Так чего же мы боимся, когда избегаем быть самим собой на страницах своего блога? И почему мы предпочитаем дублировать именитых блоггеров и избегаем высказывать свое мнение?

1. Боязнь ошибиться. Все бояться сделать ошибку. Совсем не обязательно цена ошибки должна быть высока. Мы подсознательно боимся совершать ошибки. Боимся купить не ту вещь, свернуть не в тот переулок, сказать не те слова. Избавляет от подобных ошибок повторение за кем-то. Покупаем то, что сейчас модно, идем по проложенному кем-то маршруту, говорим уже кем-то одобренные слова.

2. Боязнь ввести в заблуждение. Кроме боязни ошибиться, мы боимся что наша ошибка доставит кому-то неудобства. Это чувство сродни чувству ответственности. Но до тех пор пока не мешает нам быть самим собой.

3. Боязнь быть высмеянным. Насмешки. Что может быть обиднее? А высмеять у нас умеют. И как правило мастеров на это дело находится достаточно. Гораздо проще (морально) если высмеивают идею у кого-то переписанную. Можно даже и ответить обидчику сославшись на первоисточник. Если он конечно достаточно авторитетен.

4. Желание идти по проверенному пути. Как резюмирование трех предыдущих пунктов: это желание, или даже привычка, идти по проверенному кем-то пути. И причина тут не обязательно в нежелании набивать шишки, выслушивать замечания. Движение по проверенному пути, использование проверенных идей позволяет избежать откатов назад из-за заблуждений или ошибок. Вы точно знаете что придете к результату. Только к какому…

5. Желание повторить успех. Здесь все ясно. Мы видим успешных людей и полагаем, что если будем все делать как они (учиться там, где они учились, открывать бизнесы как у них, использовать их методы в работе, копировать их стиль), то мы придем к такому же успеху. Но на практике обычно так не происходит.

Как вы думаете, что еще заставляет многих копировать чужие идеи, чужой стиль, и чужие методы? Стремитесь ли Вы отразить свою личность в своем блоге? Только откровенно.

Компания веб дизайн 48, которая занимается разработкой сайтов в Липецке, совсем не избегает идти по собственному пути. Это видно и по дизайну сайта компании, и по предлагаемым условиям сотрудничества.