Заголовок статьи Вы конечно же хотите писать информативные заголовки и как можно более наполненные информацией статьи?

Давайте начнем с заголовка.

Начиная писать статью, вы почти всегда имеете общее представление о теме которую собираетесь осветить в блоге, или в отчете, или в рекламном тексте. Просто возьмите основную идею, обработайте ее и заголовок вашей статьи появится раньше, чем сама статья.

Но почему надо первым составлять заголовок? Дело в том, что ваш заголовок, это как бы обещание читателям. Заголовок должен ясно говорить о выгоде, которую вы дадите читателю в обмен на его драгоценное время, потраченное на чтение вашей статьи.

Но обещания, как правило, делают до того, как их выполняют. И если нет заголовка, то возможно при написании статьи вы измените ее основную идею. Т.е. как бы по ходу дела измените свое обещание. Но если заголовок написан заранее, то у вас есть четкая линия основанная на вашем обещании, которое вы дали в заголовке. И который, в конечном итоге поможет вам написать хорошо структурированную статью с четким информационным наполнением.

И напротив, попытка выполнить обещание, которое вы еще не делали может не дать того результата и того информационного наполнения стати, который планировался при ее замысле. Заголовок в этом случае скорее всего не будет отражать необходимую суть и на будет работать на то, чтобы привлечь читателя.

Попробуйте написать заголовок статьи до написания самой статьи и вы обязательно заметите, что статья получилась более структурированная, более информационная, и более понятная читателю.

_

Можно обещать, что Вы купите авто в Тольятти, главное воспользоваться нужными информационными ресурсами.