Правила навигации на сайте.В предыдущей статье мы уже упомянули несколько правил навигации на сайте. Продолжим.
Мы знаем, что для продвижения внутренней страницы ссылки на нее желательно ставить не из главного меню, а из контекста статьи. Сквозная ссылка приводит больше посетителей на страницу и дает понять, что страница на которую ссылаются важная. Но сквозная ссылка не достаточна для продвижения нужной страницы вверх в поисковой выдаче.

Наиболее важные страницы должны иметь максимальное число ссылок на себя с других страниц сайта. Это достигается, например, через анонсы или блок ссылок «материалы по теме». Если уделить таким ссылкам достаточно внимания, то можно сделать внутреннюю страницу гораздо популярнее главной.
Всегда разработка сайтов компанией Инвеб сопровождается созданием отличной навигации на сайте и хорошим продвижением внутренних страниц.

Не следует забывать про ссылку на главную страницу. Как правило ссылка на главную страницу ставиться полностью. Хотя правильнее в качестве ссылки на главную ставить не имя домена, а вот так — href=»./«. Ведь у вашего домена, как минимум есть один синоним (www.*) и неизвестно каким адресом пользуется ваш посетитель. Кроме того, многие делают ссылку на главную так: href=»index.php». Такая ссылка мало того что не совсем корректна, она понижает внутренний вес главной страницы.

Очень желательно использовать случайную или стихийную навигацию. Популярные записи, список последних записей, случайные записи — все это позитивно влияет не только на продвижение внутренних страниц, но и на быструю индексацию сайта, что тоже немаловажно.