NavigationОсновная цель навигации на сайте – это улучшение доступности к внутренним страницам сайта и удобство посетителей. Но не нужно забывать по еще одну не маловажную цель навигации, это увеличение веса внутренних страниц. Если вы ссылаетесь на какую то страницу, то очевидно, что на этой странице важный материал. Но проставить на нужную страницу ссылку с главного меню совсем не достаточно для ее продвижения.

Ссылаясь на внутренние страницы с целью увеличения их веса, нужно понимать что эти ссылки должны быть не в основном меню. Основное меню одинаковое для всех страниц сайта и ссылки с него будут скорее всего склеены. Идеально если ссылки на важные страницы будут идти в контексте статьи или как дополнение к статье . Анкоры ссылок на эти страницы должны быть релевантны теме статьи и быть похожими друг на друга. Но анкоры не должны быть одинаковыми. И более того, должны разбавляться не релевантными словами. Как например «здесь», «прочитайте», и подобные. Иначе, слишком высокая плотность целевых ссылок может привести к избыточной оптимизации и вызвать пессимизацию.
Сославшись достаточное количество раз на страницу где упоминается магазин косметики на сайте aryacosmetic.com.ua мы легко продвинем именно эту страницу. Что положительно скажется на доходах.

Для продвижения какой либо страницы отлично работают ссылки по типу “похожие материалы”. Такие ссылки могут быть не просто перелинковкой. Вы сами можете направить большую их часть на нужную страницу и тем самым продвинуть ее. Такой подход не только поднимет рейтинг страницы, но и приведет на нее дополнительных посетителей посетителей с других страниц вашего сайта.