плохой контент Мы все понимаем, что качество может быть субъективно. Особенно это касается качества контента. То что ненужно для одного человека, может быть сокровищем для другого и т.д.

Если вы популярная личность, то ваш контент всегда будут воспринимать. Его могут ругать или хвалить, но к нему будут обращаться. Стоит поп-звезде чирикнуть что-то в микроблоге и тысячи последователей прочтут эту запись и разнесут ее еще тысяче.

Ну а если вы новичок в блогинге и у вас полсотни постоянных читателей, половина из которых друзья и родственники? Как определить что ваш контент интересен? По тому, что вас регулярно читает ваш друг или ваша мама? Но они будут вас читать, не зависимо от того хорошо или плохо вы пишете.

К сожалению, нет четких правил и критериев по определению качества контента. Есть только косвенные признаки, которые могут намекать на то, что с созданным вами контентом что-то не так.

1. Оцените свой контент по 10-ти бальной шкале. Сколько вы себе поставили? 6, 7 баллов? Такую же оценку поставят себе большинство блоггеров. Но проблема в том, что мы не можем правильно расставить оценки своему контенту. Между тем каким нам кажется наш контент и тем какой он есть на самом деле, большая разница.

Потому оценка в 6 –7 баллов, это то же самое, что и оценка в 1 балл. Нужно хорошо подумать – стоит ли публиковать такой контент.

2. Не так давно блог воспринимался ( и использовался) как место регулярных личных записей. Но блоги развиваются. И сейчас они все больше похожи не на дневники, а на популярные журналы с выверенным, качественным содержанием.

Потому, если ваши посты начинаются в стиле “дорогой дневник, сегодня я…”, с вашим контентом явно что-то не так.

3. Установите Google Analytics или другую систему статистики посещений блога и посмотрите на время, которое проводят посетители на вашем блоге. Обычно, если время пребывания на сайте меньше 2-х минут, это плохо.

Если на вашем блоге посетители задерживаются меньше чем на минуту, надо задуматься о том, что с контентом что-то совсем не так.

4. Можно ли написать хороший пост за 15 минут? НЕТ! Большинство популярных блоггеров тратят от 2 до 10 часов на каждое сообщение в своем блоге. И при этом не каждое сообщение получается действительно интересным.

Подумайте — стоит ли публиковать контент написанный на коленке за пол часа?

5. Всякий раз при создании блога новички думают о SEO. Кажется очень простым написать посредственный контент и грамотно продвинуть его в сети. Но стоит ли создавать такой ни кому не нужный контент ради рейтингов и пузомерок. SEO само по себе не сделает блог популярным.

Если вы написали статью в расчете на то, что она будет продвинута методами SEO, подумайте – “нужна ли она на блоге?”

6. Люди не приходят на ваш блог для того, чтобы узнать что у вас на уме. Если вы не хотите потерять читателей не пишете в блог обо всем что думаете. Не создавайте блог обо всем на свете. Все на свете, как правило, ни кому не интересно. Люди приходят на блог для решения собственных проблем. Так предлагайте им эти решения.

Если ваш контент не решает проблемы читателей, это скорее всего не нужный конетент.

Этот список можно сколь угодно долго расширять. А почему бы и нет? Делитесь в комментариях своими взглядами на плохой контент.

По материалу www.copyblogger.com/does-my-content-suck/

_

Все таки один из лучших способов продвинуть блог — продвижение статьями. Эффективнее еще ни чего не придумали.