день публикации статьиИтак, Вы породили интересную статью. Не просто интересную, а выдающуюся. И Вы считаете, что эта статья имеет все шансы на популярность. Более того, она должна быть донесена до максимального числа читателей. В какой день недели публиковать такую статью и ее анонсы, чтобы привлечь максимальную аудиторию?

Очень важно, какой день недели Вы выбираете для публикации. Активность и восприятие читателей значительно меняются на протяжении недели.

Например. Большинство людей, делают перерыв в работе на выходные. Они проводят время с семьей и друзьями, а не перед экранами компьютеров. Любая статистика покажет снижение активности посетителей в выходные дни. Однако, зависимость посещаемости ресурса от дней недели очень сильно зависит от тематики ресурса.

Всегда есть особенности. Например: если ваши читатели из строительной индустрии, то навряд ли Ваша техническая статья будет иметь успех в день строителя :-).

Вот более общие правила выбора тематики публикации в зависимости от дня недели:

Понедельник. Первый день после выходных. Большинство людей начинают рабочую неделю с энтузиазмом, отдохнувшие и полные идей. Этот день может быть самым продуктивным в неделе. Поэтому в понедельник будет уместна статья тематики направленной на технологические вопросы, на повышение производительности, на экономию времени. В понедельник будут хорошо работать советы: как успеть больше, как сделать быстрее и т.д.

Вторникам. Этот день почти ни чем не отличается от понедельника, кроме того, что люди начинают отвлекаться от работы не только на просмотр нужной информации, но и на просмотр страниц в целом. Здесь сугубо деловая информация должна быть разбавлена общей.

Среда. Третий день недели, это день когда напряженность и стремление сделать больше уже спадает. Кто-то к среде справился с основными задачами, а кто-то перепланировал их на другую неделю. Здесь подойдет информация, которая позволит развеять скуку. Анекдоты, флеш-игры, забавные истории из жизни.… Вот на что будут обращать внимание люди в середине рабочей недели.

Четверг. На носу выходные и люди больше задумываются о том, как их провести. Вот здесь подойдет информация развлекательно-информационного характера. Интересные рецепты, истории о пикниках, информация о кафе и кинофильмах. Даже истории своего досуга. Все это будет интересным в четверг.

Пятница. Люди уже определились куда пойдут и как проведут выходные. Нужно этих выходных просто дождаться. Вот тут то и нужна развлекательно-захватывающая информация. Но непросто развлекательная, а которая настроит на активные выходные. Может быть, это описание или репортажи и отзывы о спортивных соревнованиях. Смешные истории про путешественников. Или даже описание покупок в магазинах. Ведь выходные могут быть посвящены шопингу. Или описание праздников и праздничных нарядов.

Это особенно актуально пред карнавалами, когда мужские и женские маскарадные костюмы особенно востребованы.

Конечно же, эти советы, по большому счету – шутка. Но в каждой шутке, есть доля шутки. ;-)

И напоследок – анекдот: Начальник отдела проводит совещание с подчиненными. «Напоминаю, с целью повышения производительности, мы работаем так: в понедельник отдыхаем от выходных, во вторник готовимся к работе, в среду работаем на полную, в четверг отдыхаем от работы, в пятницу готовимся к выходным. Вопросы есть?»

«Есть. Когда эта фигня со средой закончится?»

Хороших выходных!