online-store-head1

Для начала несколько определений.

Раскрутка сайта  — это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта при поиске определенных товаров и услуг.

Раскрутка сайта – комплекс мер, направленных на увеличение прибыльности Вашего бизнеса с помощью интернет-сайта.

Раскрутка или поисковое продвижение — это вывод сайта на первую страницу поисковой выдачи поисковой системы.

Поисковое продвижение – это наиболее выгодный способ рекламы в интернет для продажи товаров.

Почему это важно.

Если вы решили создать не просто небольшой сайт для информирования клиентов, а полноценный интернет-магазин, придется немало поработать. Даже если вам разработали красивый и функциональный интернет магазин, придется потратить еще не мало сил, времени и средств на его раскрутку.

Для офлайн-магазина половина успеха – это его местоположение. Т.е. количество потенциальных покупателей, которые могут зайти в магазин проходя мимо. Какая бы ни была реклама и ассортимент, если магазин у черта на куличках, то он не сможет принести необходимую прибыль.

С онлайн-магазином все сложнее и проще одновременно. Ему так же нужны потенциальные покупатели, которые будут заглядывать на сайт магазина просто «проходя мимо» — просматривая результаты поисковой выдачи. У черта на куличках данном случае – это когда по основным запросам, содержащим названия товара, магазин находится на 150 странице поисковой выдачи.

Ни сколько не умаляя все прочие моменты создания и продвижения интернет магазина, возьмусь утверждать что самое важное для его успеха – это раскрутка в поисковых системах.

Основные моменты.

Перед продвижением интернет магазина, обязательно должна выполняться поисковая оптимизация – комплекс работ с содержимым сайта, направленный на повышение его ранжирования поисковиками.

Необходимо правильное определение направления раскрутки. Например, в России самый популярный поисковик – Яндекс, в Украине Гугл. Поэтому можно концентрироваться на раскрутке в нужной поисковой системе, экономя при этом средства и быстрее достигая необходимый результат.

Обязательно определение опорных страниц, страниц на котрые будут направляться посетители, ищущие конкретный товар. Это могут быть страницы с каталогом, страницы с описанием товара или страницы с описанием магазина. Все зависит от категорий товара представленных в магазине.

При продвижении обязателен вывод сайта в топ-10, а лучше в топ-5. Как правило в поисковой выдаче просматривают первые 5 результатов, не обращая внимания на остальные. Находиться на второй странице выдачи вообще не имеет смысла. Туда заглядывают очень не многие. Топ-1 это престижно, но совсем не обязательно. Первая позиция в поисковой выдаче, как ни странно, не является самой кликабельной.

Снимите розовые очки с себя и со специалистов компании занимающейся продвижением вашего интернет-магазина. Невозможно вывести сайт в топ менее чем за четыре недели. Это связано с особенностями работы поисковых систем и скоростью индексации.

Стоимость продвижения зависит от раскрученности компании, к которой вы решили обратиться; от количества запросов, по которым нужно продвигать магазин; от категорий товаров представленных в интернет-магазине. Стоимость продвижения начинается примерно с 50 у.е. в месяц. Верхняя граница не имеет предела.

Компания занимающаяся продвижением вашего магазина, ни в коем случае не должна использовать «черные» методы продвижения (дорвеи, спам, скрытый текст …) Иначе вы рискуете скоро потерять позиции интернет-магазина в поисковой выдаче.

Что можно понимать под продвижением новыми технологиями? Какие основные функции продвижения? Эти вопросы обязательно возникнут, как только вы начнете создавать и продвигать свой бизнес в интернет.