подвергать сомнениюСейчас нет недостатка в советах для блоггеров, копирайтеров, подкастеров и других генераторов контента. Постоянно проводятся конференции, семинары, консультации… Пишутся статьи и руководства. Постоянно появляется масса советов по улучшению качества и эффективности ведения блога. И, кажется, что если выполнять все эти советы, то у Вас получится отличный блог, с отличным контентом. Это так. Но лишь отчасти.

Как бы Вы не изучали советы, как бы ни стремились следовать руководствам по блоггингу, у Вас всегда будут вопросы, касающиеся Ваших сайтов, на которые ни кто кроме Вас не даст ответа. Например. Нужно ли использовать всплывающие окна на своем сайте? Нужен ли сайту список рассылки? Как лучше всего использовать Твиттер? Список вопросов можно продолжать и дальше. И на каждый вопрос можно не только отвечать, по каждому вопросу можно устраивать дебаты.

Как правило, не такие вопросы нелегко отвечать. Поэтому не стоит совершать одну из самых распространенных ошибок большинства блоггеров – следование чужим советам и инструкциям, без должного рассмотрения их с критической стороны  в контексте конкретного блога.

Те, кто дает советы, возможно, заботятся о ваших интересах. Возможно они искренне желают Вам успеха. Но это не значит, что Вы должны принимать их советы. Обязательно подвергайте анализу и критике все, что вы читаете о блоггинге (Да, да, и даже этот пост!)

И причин тому несколько:

  • Для Вас, все, что пишут в рекомендациях и советах, это теория. Может быть, кто-то уже попробовал предлагаемый метод, алгоритм или правило, но это были не Вы.
  • Возможно, другое решение более оптимально. А может в ходе решения проблемы были допущены ошибки…
  • Часто, создатели контента, которые нарушают «правила», создают наиболее интересный и популярный контент.

Не совершаете ли Вы самые распространенные ошибки блоггеров:

  • Не идете ли по «чужому» пути в создании контента?
  • Не сковываете ли себя, кем-то придуманными правилами?
  • Подвергаете ли сомнению советы коллег-блоггеров, какими бы авторитетными они не были?

Эти вопросы можно задать не только создателям контента, но и дизайнерам блогов, и тем кто занимается продвижением сайтов.

продвижение сайтов минск

CRM on demand или CRM-системы «по требованию» можно купить уже сейчас. Отзывы salesforce позволяют понять, в чем преимущество CRM-решений Salesforce.com и кто лидер в области клиентоориентированных технологий.