Google AdSenseЗарабатывать с Adsense можно на любом ресурсе. Например, создаете блог на блогспоте и сразу же можете установиь на нем рекламу адсенсе. При правильном выборе темы блога, формата и расположения рекламного блока Adsense можно получать неплохие результаты. В рунете Adsense дает какой то эффект на достаточно посещаемых ресурсах. Но в любом случае может служить некоторой добавкой к монетизации сайта. В буржунете потенциальная посещаемость ресурсов выше и соответственно выше возможные заработки с Adsense. Здесь все организовано очень удобно. Настроили формат рекламного блока, вставили код в нужное место или воспользовались плагином, позволяющим разместить код не вникая в тонкости настройки шаблона блога и вот на вашем блоге крутятся тематические рекламные баннеры или показываются тематические рекламные объявления. Но на самом деле не все так просто.

Что влияет на размер заработка на Adsense:

1. Посещаемость ресурса с рекламой Adsense. Это основной фактор и самый понятный фактор, если на ваш ресурс заходят десятки или сотни тысяч посетителей в день, то и количество кликов по рекламе будет большим. Больше кликов — больше доход с рекламы Adsense.

2. Формат рекламного блока Adsense. Тут несколько сложнее. Все зависит от вашего ресурса и от его содержания. Для какого дизайна будет не уместными рекламные текстовые объявления. а вот рекламный баннер будет смотреться отлично. Для какого то ресурса наоборот. Для него подойдут только тестовые объявления.

3. Место расположения рекламного блока Adsense. Хорошее место для рекламного блока не обязательно в центре страницы. Для некоторых ресурсов это может быть и подвал. И совсем не обязательно по блоку будут чаще нажимать посетители, если он будет расположен в самом верху страницы. Как раз верхнюю часть страницы посетители обычно сразу прокручивают. И не последней причиной этому стала популярность расположения рекламных баннеров в самом верху. Аккуратное текстовое объявление гармонично вписанное в текст или небольшой баннер в сайдбаре могут оказаться эффективнее, чем большая рекламная растяжка посреди страницы или в заголовке.

4. Дизайн рекламного блока Adsense. Например, считается, что пользователи больше доверяют блокам информации со скругленными углами, а яркий контрастный цвет может отпугнуть читателя. Но на практике все это оказывается привязанным к конкретному ресурсу и даже к его тематике. И уж что точно сегодня не работает, это маскировка рекламного блока под контент. Трудно найти пользователя, который с первого взгляда не отличит рекламный блок от информационного.

5. Есть дорогие темы, а есть нет. Например тема SEO находится примерно посредине. Одежда — недорогая тема. А вот ремонт, будет подороже. Это означает что за клики по объявлениям на сайте об одежде вы получите меньше доход, чем за клики на сайте о ремонте ноутбуков. Но тут есть нюанс. Чем дороже тема, тем выше в ней конкуренция и соответственно тем сложнее получить в ней большую посещаемость ресурса. Может оказаться, что доход с клика большой, но кликов этих совсем немного.

6. Язык ресурса с рекламой Adsense. Вот это очень интересный фактор. Тут все просто и сложно одновременно. Просто потому, что заработок с Adsense на англоязычных сайтах потенциально гораздо выше чем заработок на русскоязычных сайтах. В буржунете выше потенциальная посещаемость, выше кликабельность и гораздо выше стоимость клика. А сложно потому, что у продвижения в буржунете есть свои особенности, которые нужно знать и уметь использовать, если вы хотите достигнуть хороших результатов в заработке на Adsense.

Может быть что-то еще влияет на заработок с Google AdSense?
_
Если вы посмотрите на сайт, где предлагается ремонт ноутбуков acer, то поймете, что на таком ресурсе реклама не нужна. Компания хорошо зарабатывает и без нее. Тем более, если у вас сломался ноутбук, то ни какая реклама вам не поможет.