реклама google на основе интересовGoogle запускает рекламу на основе интересов. Теперь Google будет следить за сайтами, которые посещает пользователь. И в зависимости от того какие сайты он посещает чаще, показывать пользователю «его» рекламу. Т.е. если пользователь заходит на сайты про кино, он помечается как киноман и видит не сайтах рекламу про кино.
Казалось бы — отлично. Мы могли получить таргетинг на местоположение пользователя, а теперь получаем таргетинг на интересы пользователей. Хорошо для посетителей сайтов, они видят интересную им рекламу. Хорошо для рекламодателей, их реклама будет работать более целенаправленно. Хорошо и владельцам сайтов и блогерам, их доходы от рекламы могут возрасти. Некоторые дорвейщики, к слову,  пытались пользоваться подобным методом уже несколько лет назад.
Кроме того, интернет-пользователи смогут корректировать категории своих интересов, назначенные Гуглом для них. Специально для этого будет панель управления реклмой.
Т.е. теперь пользователи будут сами заказывать себе рекламу. Осталось заставить пользователей самим искать эту рекламу в сети :)

НО. Может быть впервые Google напрямую сказал о существовании интернет-истории пользователей. Именно на основании этой истории и будет работать реклама по интересам. Google все больше и больше внедряется в личную жизнь людей. Google знает о Вашей переписке, знает какие новости Вы читаете, видит Ваши фотографии… У Google есть досье на Вас.

Что будет дальше и как еще можно использовать историю поиска?  Например вот так:  Выгуглен.

Мой блог находят по следующим фразам