В предыдущей статье: SAPE — перед тем как начать.

делаем блог для САПЕНазвание статьи условно. Делать сайт исключительно под САПЕ нет смысла. Да и зачем? Можно использовать свой сайт на полную. Кроме автоматической продажи ссылок ставьте постовые, публикуйте платные статьи. Но это уже несколько иной вид заработка на блоге, требующий постоянной работы с блогом. А если их десятки или сотни? Все таки  САПЕ есть САПЕ. Просто зарегистрируйтесь в SAPE и попробуйте.

Но даже если вы не собираетесь зарабатывать на САПЕ, эти статьи будут полезными при создании любого ресурса.

Делаем сайт под  САПЕ.
Для начала определимся с тематикой будущего сайта. Если вы собираетесь писать заказные статьи и проставлять постовые, то ваш блог должен быть «обо всем». Вы должны будете писать про пластиковые окна и про съемные квартиры в Киеве, про чей-то супер-пупер блог и про офшорные компании. Но если вы собираетесь работать с САПЕ лучше выберите одну тематику для своего сайта (в дальнейшем — свою тематику для КАЖДОГО своего сайта).

Что нам дает определенность тематики сайта: гораздо легче нарастить для такого сайта ТИЦ и ПР; проще настроить авто наполнение блога статьями; более лояльное отношение поисковых систем к тематическим сайтам; рекламодатели предпочитают тематические сайты, нежели сайты «не о чем»; на тематическом сайте можно размещать рекламные баннеры и они будут кликабельны; для тематического сайта проще подбирать оформление (тему); в конце концов с тематическим сайтом интереснее работать, а это тоже не мало важно.

Если вы собираетесь зарабатывать только на САПЕ берите любую тематику. Но как мы говорили выше — сайт может зарабатывать не только на САПЕ. И если вы подберете правильную тематику, то сможете получать дополнительный доход с контекстной рекламы.
Существуют различные методики подбора тематики сайта под контекстную рекламу. И будет не будет лишним посмотреть на несколько инструментов. Вот один из них для англоязычных сайтов: http://freekeywords.wordtracker.com/gtrends/ Этот инструмент предназначен для подбора ключевых слов, но извлечь из него пользу при поиске тематики не сложно. Инструмент дает возможность оценить конкурентность используемых ключевых фраз и количество запросов по этим фразам. Вы сразу можете делать вывод: если запросов много, а конкурентность невелика — тема подходит. Для русскоязычных сайтов аналогичный инструмент на нашем любимом Яндексе: http://www.wordstat.yandex.ru/ и на Рамблере: https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl
Вы можете и не руководствоваться этими инструментами при выборе тематики сайта, но на массу идей они Вас наверняка натолкнут.

В идеале, сайт сделанный для продажи ссылок должен быть наполнен интересным или полезным для посетителя контентом. В этом случае значительно меньше риск того, что сайт забанят или выкинут из индекса. И ваши ресурсы смогут приносить прибыль длительное время.

В следующей статье: Делаем сайт для SAPE. Выбор домена

_
Представляете ли Вы все сложности технологии кровельных работ, выполнение которых необходимо при любом строительстве?