SeoQuakeИтак. Для начала сухое, но достаточно емкое и понятное определение:

Ключевые слова сайта — слова и фразы, максимально отражающие характеристики компании, сайта, продукции или услуг, наиболее часто запрашиваемые пользователями в поисковых системах.

Пользователи не ищут информацию по научным формулировкам, очень сложно предсказать по каким поисковым запросам пользователи придут на сайт. Поэтому и ищут соответствие между темой сайта и поисковыми запросами, которые делают пользователи обращаясь к этой теме.
Совокупность вот этих запросов и есть семантическое ядро сайта.
Если короче, то семантическое ядро — это наиболее часто запрашиваемые слова и словосочетания, по которым пользователи придут на Ваш сайт.

Составление семантического ядра – это один из самых трудоемких этапов оптимизации сайта. Для его выполнения применяется целый ряд методов и механизмов. Это может быть и мозговой штурм, и опрос посетителей, и применение сложных программ, позволяющих проанализировать запросы и содержание сайта. Ведется поиск жаргонных слов, слов на других языках, синонимов, частых ошибок. Все это сложно и кропотливо, особенно для начинающего оптимизатора.

Для начинающего оптимизатора (впрочем, может быть и не только для начинающего) самый верный способ получить семантическое ядро — это провести анализ сайтов-конкурентов. Если сайты Ваших конкурентов стоят высоко в поисковой выдаче, то скорее всего они потратили время и усилия на составление семантического ядра. Так воспользуйтесь их работой. Не останавливайтесь на одном сайте-конкуренте. Проанализируйте несколько таких сайтов, объедините результаты и проверьте сайты конкурентов по получившемуся семантическому ядру. Если по запросам из вашего списка сайты показываются на первых страницах поисковой выдаче, Вы получили отличное семантическое ядро для своего проекта.

А теперь самое интересное. Чем же анализировать ключевые слова сайтов. Сложные и дорогие программы для подробного анализа сайтов, я не буду даже упоминать. Оставим эту тему на потом. Посоветую Вам отличный и бесплатный инструмент для получения списка ключевых фраз любого сайта — это плагин для FireFox SeoQuake.  Кроме составления списка ключевых слов и фраз SeoQuake имеет еще ряд полезных функций. Этот плагин сам включает в себя плагины и может быть темой отдельной статьи.

Итак, все довольно просто.

1. Находим и открываем наиболее популярные сайты-конкуренты.

2. При помощи SeoQuake ( или другим путем) получаем списки самых популярных словосочетаний по каждому сайту.

3. Составляем общий список (семантическое ядро).

4. Проверяем выдачу сайтов-конкурентов по фразам из полученного списка.

5. Если все нормально, затачиваем свои страницы под запросы из полученного семантического ядра. Т.е. используем в тексте странице фразы из полученного семантического ядра.

И еще два совета. Не следует пихать все или много фраз в одну страницу. Оптимизируйте каждую страницу под отдельный запрос или несколько запросов из семантического ядра. Не превращайте страницу в сплошной перечень фраз из семантического ядра.

_
Cтальные двери сегодня — это не только мода, это красота, удобство, а главное — безопасность Вашего жилища.
_
Выберите обои на рабочий стол в соответствии с вашим сегодняшним настроением. Избавьтесь от однообразия.