seo Ни кто не будет сегодня спорить с тем, что качество контента очень важно. Но существует много миллионов страниц наполненных интересным содержанием, которые находятся в самом низу поисковой выдачи. Эти страницы могли бы принеси пользу, пролить свет, открыть глаза… Но их увидят только единицы. А причина в том, что авторы этих страниц не сделали несколько простых шагов, которые могли бы поднять рейтинги их ресурсов в поисковых системах.

Главный совет для людей, желающих оптимизировать свои блоги для поисковых систем – идите простым путем. Начните с качественного контента определенной тематики, а затем обязательно займитесь его оптимизацией.

Методы поисковой оптимизации сайта можно разделить на две части – внешние и внутренние. Внешние методы определяют, кто и как ссылается на вас с различных ресурсов. Внутренние методы определяют то, как вы пишите и настраиваете свой блог.

Внешние методы SEO

Внешние методы SEO, как можно понять из названия, это факторы влияющие на рейтинг блога в поисковой выдаче из вне. Многие из этих факторов не контролируются блогером. Наиболее очевидный внешний фактор, это входящие ссылки.

Существует мнение, что ссылки, которые указывают на веб-сайт, это один из самых мощных факторов  влияющих на место сайта в поисковой выдаче. Многие утверждают, что это самый важный фактор. Проще говоря -  все ссылки на ваш сайт воспринимаются поисковыми системами как вотум доверия вашему сайту.

Но ссылки должны быть качественными. Качественные входящие ссылки, это ссылки  которые обладают, как минимум, тремя главными качествами:

  1. ссылки с ресурсов с более высоким рейтингом чем ваш сайт;
  2. ссылки со страниц сходных по тематике с вашим сайтом;
  3. ссылки связаные с вашим сайтом при помощи ключевых слов.

Хотя вы не можете иметь полный контроль над тем, кто ссылается на ваш сайт, именно о таких ссылках следует заботиться.

Внутренние методы SEO

Внутренние методы SEO полностью зависят от нас. И потому действий которые можно выполнить для внутренней поисковой оптимизации сайта может быть достаточно много.

Некоторый методы  внутренней оптимизации очевидны, некоторые же не столь очевидны. Но это не означает что эти методы не достаточно влиятельны. О всех методах SEO существует много предположений о том в какой степени и как именно их следует использовать. Потому я лишь упомяну некоторые из них.

Наполнение контента ключевыми словами — наличие в контенте слов которые отражают тематичность страниц и по которым пользователи наиболее часто будут искать такую тематику.

Тематичность сайта — наполнение сайта контентом на конкретную тематику.

Дизайн сайта — страницы сайта должны быть правильно сверстаны и корректно отображаться во всех основных браузерах.

Внутренняя перелинковка — покажите поисковым роботам путь на все страницы своего сайта.

Это лишь некоторые из внутренних методов SEO. Все методы, а их гораздо больше, вынашиваются оптимизаторами из собственного опыта и из опыта коллег.

Но не будьте одержимыми SEO. Уделяя внимание только поисковой оптимизации, вы рискуете забыть о ваших читателях и о необходимости писать качественный и интересный контент.