ReviewСделать подробный, развернутый, анализ продукта, или сайта, или предприятия не так то просто и быстро. Но делать такой обзор — дело неблагодарное. Во первых, вы тратите массу времени, а во вторых (и это может быть даже важнее), многим читателям не нужны такие подробные, аналитические статьи. Я тоже читатель, поэтому скажу так — МЫ не любим много "буков". Читать подробный обзор — это утомительно, долго и не эффективно. Во главе популярности у читателей два вида статей — короткий обзор и подробное руководство.

В обзоре читатель знакомится с продуктом. Вместо одной подробной статьи читатель может просмотреть 10 поверхностных обзоров, дающих представление о продукте. А если поверхностный обзор помимо технических характеристик, будет содержать личное мнение автора статьи о продукте, его впечатления от пользования продуктом или сайтом, или услугой, то такой обзор будет просто бесценен в глазах читателя. Ни какая подробная аналитика не заменит читателю личное мнение авторитетного автора.

Короткий обзор, это отдельный жанр статей и даже целых ресурсов. Очень многие ресурсы работают именно в этом жанре. И не случайно именно в стиле коротких обзоров создаются многие сплоги, подражая большинству новостных ресурсов.

Короткий обзор может создаваться очень быстро. Не нужно разбираться в тонкостях и вникать глубоко. Достаточно акцентировать внимание на нескольких ключевых свойствах и обязательно высказать свое мнение о продукте. И все — короткий обзор готов. Но можно пойти еще "дальше". Можно сделать обзор в стиле — что вижу, о том и пою пишу. Просто несколькими приложениями выражается мнение о продукте. И именно такая статья привлечет внимание читателя.

Вам кажется написание подобных статей-обзоров не совсем правильным, или совсем неправильным, не достойным настоящего блоггера! А вы загляните в топ Яндекса или Гугла, посмотрите на популярные новостные ресурсы, на популярные блоги. Я даже не буду их перечислять. Здесь перечислять не чего и так все на поверхности.

Зачем все это я пишу и что это нам дает? Дает такой стиль статей нам читателей, посещаемость, наполняемость и заработок на блоге в итоге. А еще такие статьи позволят отвлечь или развлечь читателя и дать время для написания большой, развернутой статьи с подробным, глубоким анализом всех свойств, особенностей и последствий использования продукта. Ведь надо же куда то девать талантище…

Для таких статей-обзоров не важна тематика Но если тема вашей статьи — поисковая оптимизация, то ограничиться коротким обзором сложно. Да и зачем? Ведь по теме поисковой оптимизации есть где развернуться и о чем рассказать.