старница обратной связиСделайте страницу обратной связи заметной и легко доступной.

Очень важно, что бы страницу «Контакты» можно было легко найти. Убедитесь, что каждый, кто захочет связаться с вами, сможет быстро и легко попасть на страницу «Контакты». Как правило, ссылка на эту страницу располагается вверху справа. Но не обязательно, главное что бы эту ссылку было легко найти, чтобы она не терялась среди тегов, рекламы и копирайтов. Всегда раздражает, когда приходится рыскать по экрану в поисках ссылки, которая расположена где-то в подвале и оформлена мелким шрифтом. И конечно, доступность страницы обратной связи — один клик от главной, это как закон. И даже, информация о контактах может быть расположена на главной.

Поощряйте обратную связь.

Хорошо продуманная страница “Контакты” не только предоставляет информацию о том, как связаться с вами. Она активно призывает читателей к контакту. Читателям должно быть понятно, что вы хотите их слышать, что вы реальный человек, и что действительно цените и жаждете обратной связи.

Сообщайте реалистичные сроки ожидания.

Вашим посетителям приходится ждать ответа на заданные вопросы? Предупредите читателей, что задержка ответа возможна. Не нужно обещать немедленных ответов или немедленного общения в онлайн-чате. (Ну разве что, у вас есть свой колл-центр.) Можно просто сообщать, что у вас сейчас нет времени на ответ. Это лучше, чем оставлять читателей в неведении.

Сообщайте предпочтительный способ связи.

Можно оставить на странице обратной связи пожелания о том, каким способом предпочтительнее с вами связаться и что делать если вы сразу не ответили. Например вы предпочитаете электронную почту, телефон, Twitter или Facebook? Или же вы отдаете предпочтения развернутым сообщениям или коротким? Не стесняйтесь сообщить об этом читателям. Это даст читателю не только возможность быстрее получить от вас ответ, но и подчеркнет вашу индивидуальность и серьезное отношение к обратной связи.

Перечислите ваши профили в социальных медиа.

Очень много страниц с контактами, где просто указан электронный адрес, по которому с автором можно связаться. Однако, если вы блоггер вы, вероятно, зарегистрированы в различных социальных медиа. Так что ваша страница “Контакты” должна содержать список ваших профилей в соц-сетях где вас можно найти.

Добавьте на страницу обратной связи контактную форму.

Есть две проблемы, возникающих при предоставлении на странице контактов адреса электронной почты. Во-первых, есть риск, что ваш адрес электронной почты попадет к спаммерам. Которые затем будут бомбардировать вас рекламой. И во-вторых, (и это гораздо важнее) для того чтобы написать письмо на е-маил, читателю надо совершить дополнительные действия (скопировать адрес, запустить почтовый клиент…) Это может сократить количество сообщений, которые вы получаете. Решением этих проблем, будет контактная форма. В которой читатели смогут отправлять вам личное сообщение непосредственно со страницы контактов вашего блога. Это не только облегчает написание сообщения, но и стимулирует посетителей связаться с вами.

На вашем блоге есть страница “Контакты”? Помогает ли она вам для связи с читателями или рекламодателями? Как вы стимулируете посетителей использовать обратную связь?

Вы можете купить canon 60d kit, сделать им интересные снимки и разместить на странице обратной связи. Такой комплект не только оптимальный для начинающего фотографа, но и позволит в дальнейшем развиваться и делать великолепные фотоснимки, достойные фотовыставок.