optimization-errorШапка веб-сайта — графический заголовок, который как правило содержит в себе наименовании компании, ее логотип или символ, какую-то дополнительную информацию об основной деятельности компании с соответствующим рисунком. Шапку делают, обычно, во всю ширину веб-странички. А ведь именно это делать не следует. Верхняя часть странички должна содержать важнейшие ключевые фразы. В том случае если шапка выполнена только лишь графическим изображением — самый красивый и замысловатый текст не опознается поисковыми машинами, и место на страничке теряется впустую. Лучше наложить на фоновый рисунок текст с содержанием основных ключей. Пусть данный текст будет написан маленьким шрифтом — робот его опознает в любом случае.
Если вы продаете на сайте тепловые насосы для отопления, то обязательно на графическую шапку сайта наложите текст с ключевыми словами, а в меню обязательны текстовые названия моделей насосов.

Еще одна очень часто допускаемая многими веб-мастерами ошибка — использование графического меню. Тут выходит та же ситуация, что и при использовании полностью графической шапки сайта. Внутренние ссылки непременно должны содержать основные ключевые слова для поисковых машин. При ранжировании они сыграют очень большую роль. Частая ошибка встречающаяся при создании меню сайта — навигация по скриптам. Поисковые системы не обладают способностью исполнять и даже читать разнообразные скрипты. Ссылка, которую вы выводите через скрипт, не будет замечена индексирующим роботом. Здесь, как вариант, можно дублировать ее стандартным методом, чтоб и посетитель, и поисковый бот смогли ее легко отыскать.

Использование на сайте редиректов значительно ухудшает отношение к нему поисковых машин. Основной причиной этому служит их массовое использование в черном СЕО (создание дорвеев, клоакинг и т. п.). Применение редиректов целесообразно, только в том случае если это необходимо для каких-либо внутренних целей вашего сайта.