twitter для малого бизнеса Ежедневно мы все пытаемся понять, как наилучшим образом использовать Twitter. Как превратить его в эффективного инструмента для малого бизнеса.

Twitter-советы будут в первую очередь полезны новичкам в Twittere и не новичкам в бизнесе.  Эти советы могут помочь владельцам малого бизнеса привлечь больше клиентов. А клиенты для любого бизнеса – это главное.

В статье использована терминология принятая в Twittere (извините за вольность), а именно:

твиттерянин – пользователь Twittera;

фолловеры – те, кто подписался на ваши сообщения, кто следует за вами;

зафолловить – подписаться на сообщения твиттерянина, следовать за твиттерянином;

твиттеть писать сообщения в Twitter;

ретвит – публикация чьей или своей записи повторно;

@-сообщение – сообщение адресованное именно вам, но видное всем пользователям Twittera;

директ-сообщения личные сообщения, не видимые остальными пользователями твиттера.

Twitter-советы:

1. Twitter это прежде всего среда, где можно знакомиться, учиться и слушать.

2. Определите свои цели, они должны быть (например, реклама бизнеса, общение с коллегами и т.д.).

3. Если у вас затруднения, как начать работать с Twitterом, прочитайте несколько руководств для новичков, чтобы понять принцип работы твитера и выбрать основные инструменты. Такие руководства несложно найти в интернете.

4. Twitter позволяет общаться с людьми, с которыми вы обычно не можете вступить в прямой контакт. Если вы хотите пообщаться со знаменитостью или большим бизнесменом, зафолловте его и просто отправьте ему @-сообщение или комментарий на его сообщение.

5. Не обижайтесь, если люди не фолловят вас в ответ. Это не связано с личным отношением к вам (даже если и так, то это не имеет большого значения).

6. Используйте свою фотографию или логотип своего бизнеса или сайта в своем профиле на Twitter.

7. Если вы заинтересованы в общении с кем-то, вы можете попробовать ретвитить некоторые наиболее интересные из своих сообщений прежде чем фолловить заинтересовавшего вас человека.

8. Не торопитесь. В ответ на ваши фолловинги вас могут продолжать фолловить в ответ в течении 3 и более месяцев.

9. Выясните, кто являются авторитетами в вашей нише и найдите их на Twitterе. Зафолловте их.

10. Всегда следуйте правилу отдавать 95% своего времени и забирать лишь 5% чужого времени при общении.

11. Используйте Twitter для обмена фотографиями. Покажите реальное  ваше фото во время обычного рабочего дня. Это поможет наладить доверительные отношения.

12. Используйте Twitter-поиск по ключевым словам при поиске информации и разговоров твиттерян, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Кроме того, это хороший способ узнать, говорил ли кто-то о вас или вашей компании.

13. Если вы не являетесь участником конкретного разговора, который касается вашей сферы бизнеса, но вы хотели бы в этом разговоре участвовать, включайтесь в разговор с осторожностью.

14. Если вы отправляете вашим фолловерам директ-сообщения связанные с вашим бизнесом, старайтесь не выглядеть навязчивым. Такие сообщения могут привести к быстрой потере фолловеров.

15. Не твитте все подряд, что вы видите на первой странице газеты или популярного сайта.

16. Когда пишите сообщение или когда фолловите не стесняйтесь @-сообщений людей, которые имеют в 10 или в 100 раз больше фолловеров, чем у вас.

17. Используйте такие ресурсы, как Digg, Facebook, Friendfeed чтобы находить в них своих фолловеров и интересные записи касающиеся вашей области деятельности.

18. Сообщения в Twitter не должны быть спамом. Вы, скорее всего, не будете просто ходить в людном месте, где вы не знаете ни кого, и говорить «Привет, меня зовут Миша, давайте поменяем ваши окна на более дорогие”. Этот метод не очень то эффективен на Twitterе.

19. Twitter — только одна из областей интернета, где вы можете распространять информацию о вашем бизнесе и находить новую информацию и новых клиентов для себя. Не полагайтесь исключительно на Twitter, как на единственный инструмент продвижения своего бизнеса в социальных медиа.

20. Все произойдет не сразу. Чтобы создать и развить доверительные отношения с клиентами нужно время.

21. Помните – одно неудачное сообщение может оттолкнуть многих ваших фоловеров.

Естественно, это не законченный список. Ваши мысли и идеи о том, как малый бизнес может эффективно использовать Twitter будут очень интересны.

_
Все чаще задумываюсь о том, что мне надо что-то прредпринять чтобы похудеть. Излишний вес становится обременительным.