парадокс Что такое верхняя часть страницы? Это та часть страницы, которую посетитель сайта видит на экране сразу после загрузки страницы. Эта часть страницы, кажется наиболее важной. Это, своего рода, фасад сайта. И это та часть куда некоторые вэб-мастера стараются запихнуть все, что им кажется важным. Кто-то считает, что читатель на пользуясь скроллингом, должен увидеть максимум, того что ему предлагают на сайте. Что не следует заставлять пользователя линий раз двигать мышкой.

Но так ли важна верхняя часть страницы в настоящее время и нужно ли беспокоиться о том чтобы поместить в нее максимум информации?

Парадокс 1. Сразу же посмотрим на скриншоты нескольких известных сайтов. Похоже их дизайнеры не особо беспокоятся о том, что бы собрать в верхней части страницы ссылки на предаваемые товары или на актуальные новости. Но это не мешает этим ресурсам активно продавать и быть на пике популярности.

Дизайн популярных страниц

Пользователи не задумываясь прокручивают страницу до места с нужной им информации.

Парадокс 2. На тепловых картах показывающих как акцентируется внимание посетителей на старание, видно, что есть сильная точка попадающая на полосу прокрутки.

внимание посетителя на скролинг

Т.е. пользователи обращают внимание на полосу прокрутки, они ожидают ее увидеть. Кроме того, по тепловой карте посетители могут оценить длину страницы и спрогнозировать, как много времени и внимания, может потребовать страница.

Парадокс 3. Низкое наполнение информацией верхней части страницы, способствует тому, что посетитель прокрутит страницу дальше. Это подтверждает тепловая карта акцента внимания посетителя.

внимание посетителя при разной шапке страницы

Здесь два почти одинаковых дизайна, но на первом в верхней части экрана несколько информационных блоков, на втором один пустой блок. И при том что вторая страница кажется менее привлекательной, она стимулирует посетителя просматривать ее дальше вниз.

Эти три парадокса говорят о том, что не следует слепо следовать правилам, а искать свои, новые и интересные решения.

А что собрано в верхней части вашего блога, каким блокам вы отдали верхние места в сайдбаре и почему?

_

Если подойти к рассылке смс не стандартно, и воспользоваться программой смс рассылки smsdelivery.ru, то можно легко получить хорошие результаты продвижения ваших товаров.