КопиайтингЗа историю человечества уже все было сказано и написано. И не смотря на это люди создают тексты и делают это интенсивнее, чем года либо раньше.

Очень сложно создать полностью оригинальный контент. Довольно часто, лучшее, что мы можем сделать, это переписать по новому что-то известное. Или объединить  в одну статью несколько идей. Существует масса способов, которыми можно создать новую статью из старых идей. И все же есть подходы, более эффективные чем другие.

Старая идея по новому.

Возьмем фразу:

“Вы не можете иметь успех, не будучи готовы на провал.”

Это не ново и что тут еще сказать. Самое простое что приходит на ум, это написать что-то подобное:

“Готовы ли вы на провал? Это ключ к успеху.”

Но это слишком просто. В поиске можно найти сотни вариантов этой перефразированной идеи.

А давай те попробуем заменить “успех” на “инновация” в приведенном выше примере. И мы сразу же получаем новую идею. Мало кто думал над тем как инновация и неудача связаны между собой. А ведь в результате такой замены мы получаем совсем новую идею, которую можно обыграть очень интересными фразами, например:

Как только вы говорите: «неудача это не вариант», считайте что вы говорите: «инновации это не вариант».

90% старой фразы, 10% новой идеи мы получаем новый материал.

Старая идея по своему.

Один из способов сказать что-то старое по новому, переписать все по своему. Великие писатели ценятся за их неповторимый стиль. Каждый человек на этой планете является уникальным. Прилагая усилия к тому, чтобы писать “правильно”, мы упускаем возможность показать свои индивидуальные, интересные стороны.

Имитация.

Как насчет имитации известных писателей? Многие статьи и книги рекомендуют этот метод. В каких то случаях действительно можно и даже нужно подражать. Но нужно быть осторожным, чтобы не зайти слишком далеко. Если у вас есть свой стиль, (а он есть  всех), то постоянное подражание может стать ошибкой, которая не даст раскрыться вашей индивидуальности.

Можно назвать несколько авторов, статьи которых гениальны. Но следует ли пытаться создавать клоны статей? Можно взять идеи, и даже, некоторые материалы, если это какое то исследование. Но копирование стиля, манеры изложения может завести в тупик, в зависимость от чьих-то идей.

Копирование известных авторов надежный способ написать “правильную” статью – скажете вы. Вы боитесь потерпеть неудачу? Вернитесь к первому пункту. Неудача не вариант, означает – инновации не вариант. Чтобы добиваться успеха и делать что-то новое, нужно быть готовым потерпеть неудачу.

Поднимите потолок.

Если вы, как вам кажется, уперлись в потолок своего потенциала, не использовав все возможные попытки добраться до цели, значить вы искусственно ограничили свой потенциал. Вы будете робеть от того, что вы пишите сверх некоторого предела. Потому, что считаете успешных людей некими гуру, знающими  магическую тайну. Или вы бросаете статьи, потому, что их тема, как вам кажется, выше вашего потенциала.

Ни какой тайны у гуру нет. Так же как нет и потолка для вашего потенциала. Вы можете освещать любую тему, на любом уровне. Может быть именно вы сможете осветить события выставки или обновления поисковой системы так, что это понравится сотням тысяч. Даже если это международная выставка и всемирно известный поисковик.

Это уже было…

А ведь я только что перефразировал давно высказанные  клише: «Поверь в себя». Сказал ли я что-то новое? Нет. Нашел ли я более новый и интересный способ донести мысль до читателя? Я попытался.

Возможной причиной того, что Вы все еще читаете этот пост является может быть то, что я нашел лучший и более интересный способ сказать о известных истинах. Вы думаете, что слишком смело для примеров брать самые известные фразы и пытаться переделать их по своему? Я тоже так думаю. Но я пытаюсь отказаться от потолка над головой. Не зависимо от того, мешает он мне или нет.

Может быть, этот пост лишен каких-то ценных идей, и он будет забыт завтра. Я признаю, что это возможно.

Но, возможно, моя точка зрения и мои конструкции фраз оказали на вас влияние, сделали нас единомышленниками. Я на это надеюсь. Обсуждение, развитие идей, и общение дает нам потенциал и повод для новых статей и новых идей. Вот почему мы это делаем.