Выделить блог из толпы

Ну как можно вписать в контекст статьи фразу «продвижение сайтов минск», особенно без изменения склонения текста ссылки? Господа рекламодатели, занимающиеся региональным продвижением сайтов в Минске, составляя задание для вебмастеров, представляйте себе – как будет выглядеть результат дословного выполнения этого задания.

Ну да ладно, начнем. В Интернете каждую секунду появляется в среднем два новых блога. Вы можете представить ту массу блогов, которая появляется на просторах сети ежедневно. Ни один человек не в состоянии поглотить столько информации. И ни кто и не стремится. Все читают только блоги, которые чем-то выделяются из основной массы блогов. И задача любого блогера – выделить свой блог из большой и многоликой толпы других блогов.

Вот несколько идей, реализация которых (или даже любой из них), позволит блогу стать более заметным.

1. Дизайн

Первое и самое важное в восприятии блога, это впечатление от его дизайна. Именно поэтому внешний вид Вашего блога является таким же важным, как и его содержание. Это не означает, что нужно стать одержимым дизайном блога, потому, что контент имеет все-таки преимущество по важности. Но если вы действительно хотите выделиться из толпы, нужно потратить некоторое время на полировку внешнего вида своего блога. И нужно убедиться, что она уникальна.

Не обязательно тратить кучу времени и денег на логотип, потому, что, скорее всего со временем он поменяется. Но обязательно иметь уникальное цветовое решение и неповторимый стиль логотипа, который будет ассоциироваться с Вашим блогом и даже с Вами.

2. Личность

Ваша личность должна проявляться в содержании блога. Самое замечательное в блоге, в отличие от газеты или журнала, это то, что вы действительно можете наполнить его своей личностью. И люди будут возвращаться на Ваш блог, даже если вы будете отклоняться от тематики блога. Потому, что вы интересны им как личность.

Не стоит недооценивать силу личности. Позвольте Вашей личности проявляться в блоге. И не только в тексте, а и в фотографиях, видео, комментариях…

3. Содержание

Уникальный контент всегда будет выгодно отличать Ваш блог. Уникальный, интересный контент, это еще и хорошее вложение в развитие блога. И чем больше Вы тратите времени на блог, тем весомее это вложение. Гораздо лучше, когда вы тратите на блог не 20 минут, а 20 часов.

Впрочем 20 часов в день на блог, это конечно перебор, особенно если Вы не уверены в том что блог будет развиваться. И, тем не менее, нужно обязательно изучать и использовать способы создания контента, который будет интересным и ценным для посетителей.

4. Исследование

Иногда мы используем исследования на блоге, как способ создания контента. Такие исследования не имеют какой либо ценности именно как исследования. Исследования без реальной исследовательской работы не выделят Ваш блог из толпы.

Обязательно выделяйте время на то, чтобы погрузиться в исследование, провести эксперименты, сверить результаты… Именно такие исследования приведенные на блоге, выгодно выделят Ваш блог и привлекут много новых читателей.

5. Итерация

Очень сильно выделяют блог итерации – поэтапные, последовательные процессы. Это дает посетителям возможность почувствовать себя участником процесса, увидеть, как что-либо может меняться в ходе определенных действий.

Ваш блог должен меняться с течением времени. Должно меняться его содержимое, его стиль, формат статей. Постоянные изменения и анализ этих изменений позволят Вам лучше понять что предпочитают Ваши читатели. А это в свою очередь даст направление, по которому следует развиваться и усилит эффект от итераций.

Все вышеперечисленное в полной мере касается и блогов о хостинге. Новости хостинг-провайдеров, обзор доменных регистраторов, все это может выгодно выделить блог, если в нем будут применяться перечисленные выше способы.