seo-titleЛюбой хороший блог — это прежде всего качественные и интересные посты. Но какой бы полезной и нужной ни была информация, посетитель не станет её читать, если у поста не будет эффектного заголовка, отражающего суть публикации. На изучение правильной архитектуры заголовков необходимо потратить время и прочитать соответствующую теоретическую литературу, а также посетить курсы seo. Другим способом являются «полевые наблюдения». То есть отслеживание на практике, какие из заголовков кажутся читателям наиболее привлекательными. Но даже и в этом случае стоит помнить о нескольких основных правилах.

Критерии хорошего заголовка

Самое важное, что нужно запомнить, — автор несёт ответственность за то, что написано в заголовке. Другими словами, заголовок — это главный тезис и его суть должна быть полностью раскрыта в последующем тексте.

Из основных качеств хорошего заголовка можно выделить следующие:

  • Информативность. Слова заголовка должны быть подобраны таким образом, чтобы даже при беглом прочтении посетитель смог понять, о чём пойдёт речь. Интернет-пользователи нетерпеливы и хотят быстро найти ответы на интересующие их вопросы. Поэтому главная задача — правильно проинформировать читателя о предлагаемом содержании материала.
  • Эмоциональность. Обязательным условием заголовка является его «цепкость». То есть заголовок должен заинтересовать, а лучше — заинтриговать и привлечь внимание. Если заголовок не зацепил читателя, то, каким бы хорошим ни был пост, он останется непрочитанным.
  • Краткость. Знаменитое правило «Краткость — сестра таланта» никто не отменял. Чем в меньшее количество слов поместится суть заголовка поста, тем лучше.
  • Цифры. Давно замечено, что заголовки, в которых присутствуют цифры, привлекают больше внимания. Всё дело в конкретике, ведь, видя цифры в заголовке, читатель подсознательно воспринимает пост как очень информативный, а значит, полезный.

И последнее: хороший заголовок должен вдохновлять читателя на какое-либо действие. Это, к слову, основа для курса «cpa маркетинг», с помощью которого можно монетизировать блог. Но даже и без коммерческой выгоды заголовок поста блога обязан быть эффектным и завлекающим. Только в этом случае можно заинтересовать читателя.