6 вопросов повышающих активность читателей.
Какую форму общения вы бы предпочли — выслушивание монолога или диалог? С вами когда ни будь разговаривали в стиле «слушай что я говорю»?Любому человеку нравится не только слушать, но и когда его выслушивают.
Ваш блог может быть похож на надменного рассказчика, не желающего кого-то слушать, кроме себя самого, а может быть интересным собеседником, которому читатели могут высказать свои мысли, с которым можно поделиться идеями…
Превратить блог в приятного собеседника помогут вопросы. Задавание вопросов в блоге стимулирует написание комментариев посетителями и их возвраты на страницы блога. Окажется ли статья содержащая в себе вопросы более комментируемой? Думаю, да.
Я разделяю для себя 6 типов вопросов, каждый из которых нацелен на какое-то действие со стороны читателя.
Вот эти вопросы:
- Что вы думаете?
- Что вы чувствуете?
- Что вы сделаете?
- Какую вы знаете историю?
- Какой у вас опыт?
- Как вы продолжите эту работу?
Попробуйте заканчивать свои статьи подобными вопросами и читатели будут видеть в вашем блоге собеседника. А значить будут комментировать статьи и возвращаться на ваш блог. Есть много других типов вопросов, которые можно задать читателям, в зависимости от направленности блога и тематики статьи. А какой тип вопросов вы применяете чаще всего? Какой из вопросов больше всего подходит для стимулирования активности читателей?
_
Вы можете заказать разработку выставочного стенда любой сложности и любого размера. Важно все: выбор формы, размера, цвета и конечно фирмы разработчика. Но чтобы выставочный стенд был эффективным, он должен призывать посетителей выставки к диалогу, к желанию задавать вопросы о вашей продукции.
Похожие материалы:
Pingback: 7 стратегий повышения комменируемости блога. | BlogoDom