Чат с посетителями блога.
Google Talk теперь позволит посетителям вашего сайта общаться с вами в чате. Посетители смогут общаться с вами когда вы заходите в Google Talk или смогут оставлять сообщения, которые вы сможете прочитать как только зайдете в Google Talk под своей учетной записью Google. При этом посетитель вашего сайт совсем не обязательно должен быть зарегистрирован в GoogleTalk, он может вообще не иметь учетной записи Google. Посетитель просто нажимает на ссылку в гаджете и у него открывается окно с чатом.
Что бы установить у себя на сайте гаджет Google Talk вам необходимо меть аккаунт Google и быть пользователем Google Talk. Впрочем если вы используете Gmail (кто же его сейчас не использует?), то можете использовать Google Talk со своим именем и паролем Gmail. И еще в интернет-браузере должен быть установлен флэшплеер (скорее всего он у вас уже стоит).
Идем на страницу http://www.google.com/talk/service/badge/New.
На станице настройки гаджета:
- Настраиваем внешний вид гаджета. Нажимаем “Edit” и в сторке “Style” выбираем стиль. Нажимаем кнопку “Update badge” и смотрим результат.
- Если нравиться, копируем предоставленный тут же HTML-код и вставляем его в нужное место на странице сайта. Если у вас WordPress, то код вставляется как текстовый виджет.
- Здесь же вы можете включить отображение вашего статус сообщение (задается в настройках Google Talk) и задать произвольный ник.
Какие преимущества дает такой чат на странице сайта или на блоге? В первую очередь это преимущества для посетителей сайта:
- Посетителю не надо быть ни где зарегистрированным.
- Посетителю нет необходимости показывать вам свои данные – номер icq или имя skype.
- Посетителю сайта ненужно запускать ни каких интернет пейджеров или e-mail клиентов.
- При всех выше перечисленных преимуществах посетитель может тут же получить ответ на вопрос или консультацию, в отличии от варианта, когда приватное сообщение отправляется на e-mail или оставляется в комментариях.
По моему отличные возможности для интернет-магазинов (и не только) улучшить качество работы с клиентами.
Преимущества для владельцев и авторов сайта: дополнительная возможность общения с посетителями и повышение качества обслуживания посетителей ресурса. Не много? А разве этого мало?
Как работает чат Google Talk можно проверить на этом блоге. Не обещаю что буду вовремя отвечать. Гаджет установлен для тестирования (у меня здесь все таки не интернет-магазин).
Похожие материалы:
Дима Швец Reply:
октября 6, 2010 at 12:58
понравилось комментировать, ну сама технология аякс
Ответить комментатору
Дима Швец Reply:
октября 6, 2010 at 12:59
себе хочу аяксовые комментарии сделать
Ответить комментатору
hawot Reply:
октября 7, 2010 at 12:52
Вот описание системы комментирования, что стоит на этом блоге http://blogodom.ru/disqus-comments/
Ответить комментатору